Применение билбордов в наружной рекламе: как сделать эффективную рекламную кампанию?

Как правильно оформить билборды: советы, повышающие эффективность наружной рекламы

Наружная реклама является эффективным инструментом для повышения узнаваемости бренда или имени компании. Но она будет работать только в том случае, если рекламодатель сможет правильно преподнести информацию. Билборды являются одной из самых востребованных площадок для размещения информации. Стоит поминать, что неудачная передача информации обесценит любую идею маркетолога. Важно грамотно оформить билборд для того, чтобы он работал на рекламодателя.

Рассмотрим основные требования, которые предъявляются к размещению наружной рекламы:

1) Одно изображение и краткий слоган

На билборде должно быть размещено только одно изображение. Не стоит перегружать информацией. Это касается и рекламного слогана, который должен содержать не более пяти слов. Текст должен быть читабельным на фоне изображения. Учитывая время года, надо подбирать палитру. Если билборды в Краснодаре будут использоваться весной и летом, то следует избегать зеленого цвета, поскольку информация будет сливаться с рядом стоящими деревьями.

2) Правило нескольких секунд

Было проведено исследование, которое показало, что водители и пешеходы уделяют в среднем не более 5 секунд на наружную рекламу. Это могут быть билборды, растяжки или другие носители. Если информация за этот короткий промежуток времени смогла зацепить, то человек обязательно уделит больше внимания. Если нет, то время на изготовление наружной рекламы было потрачено зря.

3) Простота — залог успеха

При размещении наружной рекламы не стоит использовать сложную графику и текст с глубоким смыслом. Человек должен сразу понимать информацию с билборда. В противном случае он просто пройдет мимо конструкции.

Аренда рекламной площади — это еще один важный аспект. Рекомендуется выбирать место для размещения информации с учетом потребностей потенциальных клиентов. Например, можно арендовать билборды в РПК «Гравитация» в Краснодаре, которые будут расположены на оживленных улицах. Для размещения рекламы шин можно выбрать место, возле крупных СТО. Специалисты компании помогут определиться с районом размещения информации.

Рекламное агентство «Гравитация» занимается изготовлением и размещением наружной рекламы много лет. В собственности компании конструкции, которые находятся в оживленных частях города, включая объездные дороги. Обращаясь к профессионалам, любой рекламодатель может рассчитывать, что выделенные средства не будут потрачены впустую.

Больше информации на сайте https://reklama-gravity.ru

Читайте также

Преимущества и недостатки частного дома

В современном обществе множество семей решают переехать из квартиры в частный дом. Прежде всего привлекает …

Рекомендации по утилизации / Возможности повторного использования:

Рекомендации по утилизации токарного станка по металлу / Возможности повторного использования: Пожалуйста, утилизируйте вашу машину …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *